Коммунальное государственное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 12» государственного учреждения «Отдел образования города Семей Восточно-Казахстанской области»
В КГУ «СОШ № 12» 25 марта 2016 года прошел городской семинар вожатых на тему «Ученическое и школьное самоуправление как взаимодействие двух форм работы школы». На семинаре присутствовало 25 вожатых со школ г. Семей, с. Чекаман, с. Турксиб, с. Букенчи и г. Курчатова. Гостями данного мероприятия были методист воспитательного отдела Жаксыбаев Серик Дюсембекович и представитель детского центра «Жас Жулдыз» Ахметова Алия Аманжоловна. В программе семинара с поздравительным словом выступил директор КГУ «СОШ № 12» Кусаинов Баянбек Жумекенович и гости семинара. Заместитель директора по ВР Синеев С.К. совместно с Султанбековой А.Т. организовал семинар, на котором они представили внеклассную работу, направленную на развитие самоуправления и лидерских качеств у учащихся, как одна из форм одаренности.
В семинаре было показано:
Презентация школьного самоуправления под руководством старшей вожатой Султанбековой Анар Турсынбековны.
Презентация ученического самоуправления в 3 классе «А» классный руководитель Петрик Екатерина Павловна
Оқушылардың өзін-өзі басқаруы 3 «Ә» бастауыш сынып мұғалімі Айткожанова Орынгуль Серикболсын кызы.
Презентация школьного сайта под руководством Лебедева Дмитрия Ивановича.
Знакомство и рефлексия под руководством психолога школы Изатовой Гульмиры Бекетаевны.
Семинар прошел на высоком уровне, участники семинара посетили школьный музей «Боевой славы» и кабинет старшей вожатой. Старшая вожатая Султанбекова Анар Турсынбековна предоставила документацию, фотографии, сценарии, грамоты и дипломы по работе школьного самоуправления «Жас Ұлан». Ұлан басы школы Ертаева Айнур совместно с членами школьного самоуправления принимали активное участие в организации и проведения семинара. Ученики продемонстрировали свою работу в школьном самоуправлении, поделились своими наработками и рассказали о наиболее интересных моментах школьной жизни.
Школа – это модель общества. И главное направить деятельность детей в нужное русло, и движение «Жас Ұлан» предоставляет такую возможность.